Оплату заказа необходимо произвести согласно счету, оформленному специалистом нашей компании. Возможен как наличный, так и безналичный расчет (максимальная сумма указана в законодательстве).
Покупатель имеет право предъявить претензии к качеству товара в течение 14-ти суток после его приобретения согласно договору купли-продажи, если другие случаи не указаны в дополнительной спецификации к договору о поставке или в приложенном к партии товара счете.
Если Покупатель обнаружил, что приобретенное изделие не соответствует характеристикам, которые указаны в документах, являющихся товаросопроводительными, то он (или Получатель товара) должен отправить письмо Поставщику. Отправка письма-претензии должна быть осуществлена в срок не позднее, чем 24 часа с момента получения продукции Покупателем. В письме следует перечислить название продукции, сортамент, номер плавки, вес, качество, номер вагона, адрес получателя, а также время приемки. Если претензия не была выслана Покупателем или Получателем товара в течение 24 часов после обнаружения несоответствия, то право на ее подачу считается утраченным, если иное не указано в спецификации к продукции.